Трудно быть богом – Action-RPG по произведению братьев Стругацких.

Начнём с замечаний, на коробке написано Action-RPG, но вот в плане Action у игры явные проблемы. Хотя я не проходил игру до конца, врать не буду, но в мою голову закралась мысль, а не составляет ли прослушивание массивных диалогов всех встреченных тобою персонажей – добрую половину (если не больше) игрового времени. Я, конечно, понимаю, возможно, произведение вышеупомянутых братьев и есть образчик фантастики, но в данном случае я покупал игру, а не аудиокнигу. Прервать или пропустить диалоги – нет никакой возможности (точнее я не нашёл).

Системные требования.

Минимальные: Pentium 1.6 Ghz, 1024 Mb RAM (2048 Mb for Vista), Video 128 Mb with support DX9

Рекомендуемые: Pentium 2.4 Ghz, 1024 Mb RAM (2048 Mb for Vista), Video 256 Mb with support DX9 (на уровне GeForce 6600).

Издатель: Акелла 2007 г.

Начнём с замечаний, на коробке написано Action-RPG, но вот в плане Action у игры явные проблемы. Хотя я не проходил игру до конца, врать не буду, но в мою голову закралась мысль, а не составляет ли прослушивание массивных диалогов всех встреченных тобою персонажей – добрую половину (если не больше) игрового времени. Я, конечно, понимаю, возможно, произведение вышеупомянутых братьев и есть образчик фантастики, но в данном случае я покупал игру, а не аудиокнигу. Прервать или пропустить диалоги – нет никакой возможности (точнее я не нашёл).

Графика. К графике претензий нет, всё миленько и красиво, прорисовка деталей на достаточном уровне, например плащ, накинутый на героя, развевается при ходьбе, отполированный железный шлем, отражает солнечные лучи. Окружающий ландшафт также весьма радует глаз.

Игровой движок: М-да, тут не всё так безоблачно, я даже вспомнил первую часть Готики, когда по непонятной причине застрял под лестницей, да так намертво, что пришлось грузить ближайший сэйв. Или при загрузке игры, я там был в какой-то таверне, мой персонаж, по непонятной причине, врос наполовину в пол, что исключило возможность выхода из таверны напрочь. Управление камерой обзора не предусмотрено, что также опечалило. Герой лишён возможности отрываться от земли, то есть прыгать, так что небольшой самодельный заборчик, или полуметровый ров – есть для него непреодолимое препятствие. Остался в этой игре и пережиток, уже редко замечаемый мною в современных играх, удар об воздух – то есть, нет ни рва, ни заборчика – просто локация неожиданно закончилась, и герой упёрся в невидимую стену. Ну, ведь не сложно наложить сэмпл с диалогом чтобы герой говорил: мол, мне туда не надо – я не пойду.

Геймплей: можно на лошадке не только ездить, но и вести с неё боевые действия, как оружием ближнего, так и дальнего боя – как мне этого не хватает в Обливион. Но вот незадача – лошадки не перемещаются с тобой по локациям. Был случай, когда я купил кобылу, ради того чтобы доехать до перехода в следующую локацию. Торговля – неотъемлемый элемент ролевухи, тут всё просто: любой торговец, не зависимо от того, чем он торгует, готов без ограничений покупать любые твои вещи. Было забавно, когда я пастуху, торгующему овощами и травами – продал хлама на 6000 монет, после чего купил лошадь.

На протяжении сюжета игры, герой то и дело, встречается со своим альтер-эго. Их диалоги построены в основном на взаимных издевательствах, но бывает, что и определяют новые цели и задачи. Сюжет, по сути линейный, но есть небольшая плюшка, в виде альтернативных вариантов прохождения, тех или иных заданий.

Боевая система классического закликивания противника так же снабжена бонусом – по мере увеличения уровня героя, появляются специальные приемы, удары и так далее. Рост уровня так же не оригинален: за убийство бестии или бандита – вы получаете очки опыта, набрав определенное количество которых получаете новый уровень. Каждое повышение уровня даёт вам 3 очка, которые вы можете распределить по своему усмотрению, в предложенных спецификах. Один балл вы можете потратить на совершенствование владением оружием (их 3 вида: лёгкое, среднее и плазменное (шутка)). А 2 оставшихся балла распределить по умениям (дипломатия, медицина и т.д.).

В экипировке, имеются наборы вещей, одев которые, вы будете для окружающих либо вором, либо Доном.

Параметры героя включают здоровье и выносливость. Если выносливость героя станет равна 0 – то герой не сдвинется с места, и не сделает ни одного взмаха оружием – даже если его молотит толпа бандитов. Повышение здоровья до максимума происходит за счёт потребления пищи и зелий. Присутствуют так же растения и вещества – оказывающие действие на максимальный показатель здоровья в виде перманентной прибавки.

Абсолютную убойность вашего оружия можно увеличивать, покупая у торговцев (ну или просто находя) специальные предметы, называемые в игре модификаторы.

Думаю данной игре можно смело поставить тройку с большим плюсом

Отзывы и комментарии

Оцени статью:
+1+2+3+4+5 (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...