На сегодня предлагаю к обзору игру Master of Orion. Как только вышла политика некоторых издателей — не предлагать для обзора игры до релиза. Игровые журналисты стали косо смотреть на таких издателей.
Я купил игру на стадии бета-теста. Предлагаю почитать мой взгляд на эту стратегию. Во первых игра адаптирована для консолей, или геймпадов. Но это не мешает играть в неё с помощью мыши и клавиатуры, отзывы критиков смешанные — так-что будем уточнять нюансы.
Первое что обругали — это привязку исследования планет к конкретным направлениям (точкам Варпа) Это не даёт той свободы исследования космоса как в оригинальных частях этой франшизы. Это было сделано для того, чтобы максимально понизить порог вхождения.
Никто не оспаривает мнение что, «MoO II»был более хардкорным и свободным. Заигрываться в него можно было сутками имея 2-3 реальных оппонентов, и даже своё сохранение игры записывать на дискету. Сейчас же можно не так страдать, что твоё сохранение использует кто-то другой, Появились облачные сервисы на которых можно оставить сохранение и никто не будет с ним жульничать. Его могут использовать легально, при этом ваши личные показатели останутся с вами.
Игру ругали ещё минимум за 2 недоработки — отсутствием Лидеров-специалистов, так вот они снова есть в игре (думайте за внутреннюю виртуальную валюту в игре, потому как Лидеров надо содержать. Мизантропы и меценаты мне пока не встретились.
Пошаговые тактические битвы — не проверял, использовал AI движка игры, За повторные 2 часа игры я встретил 4 расы, Появилась внятная дипломатия на уровне Civilization V.
Появились режимы быстрой и сетевой игры. А это значит что не надо снова делать все 750 ходов. Кастомизация судов стала более красивой (да — они постарались наложить красивые текстуры на пиксельные блоки.
Игра нормально работает на 2 Гб оперативной памяти и встроенным видео, на не очень древних процессорах. Это, как я понял максимальная выжимка из DirectX 9,0c.
Плюс ко всему, игра обзавелась полноценной Русской озвучкой, за что отдельное спасибо издателю.