«Старые Свитки V» с отладочными кодами для консоли

«Старые Свитки V» с отладочными кодами для консоли

Хитрости, пасхальные яйца и коды для игры

Доблестный Довакин — ты победил всех драконов и теперь тебе нечем заняться в игре, хорошо, мы постараемся оказать помощь, чтобы ты по старой тропе уже не носился, обирая подстреленных тобой бандитов, и не лазил в амфоры и сундуки в надежде раздобыть пару монет.

Я подробно проникся IV частью этой серии, когда заказывал по почте и саму игру, и дополнения к ней. И даже пытался удивить друзей, переделав магазин оружия в музей имени друга. Тогда официальным дистрибьютором этой игры в России была «1С».

Сейчас доступен онлайновый workshop и куча модов для этой игры. Для искренних фанатов V части была выпущена даже специальная редакция игры с текстурами высокого разрешения. Но мы вернемся к классической версии The Elder Scrolls V:

The Elder Scrolls V - tips and tricks

Вот список уловок:

Пришло время упростить игровой процесс. Нажимаем тильду (там, где буква ё) и попадаем в отладочную консоль.

У тебя нет денег? Попробуйте эту команду : player.additem 0000000F 10000?

Теперь есть деньги не только, чтобы снять на ночь комнату и выспаться, а и купить приличное оружие и доспехи.

tgmпопробуйте этот чит, и вас никто не сможет убить, вы не чувствуете усталости и урона.

Если вы очень устали от стен вокруг вас, наберите код — tcl

Если вы устали бегать по карте игры и открывать новые точки для быстрого перемещения, то и на этот случай есть вариант, наберите код — tmm 1

Если вы решили пойти путём Плюшкина, и собираете весь скарб и лут который найдёте, а уровень развития персонажа не позволяет вам носить столько барахла с собой, просто наберите в консоли

player.modav carryweight и трехзначное число это ваша грузоподъёмность в фунтах. Ещё один, не менее важный трюк, это команда — unlock – позволяет вам открыть любой выбранный сундук или саркофаг.

На самом деле, в игре можно выбрать путь выживания, основную экипировку вам выдадут в сцене пролога. Заработать копейку можно и не вступая ни в какие братства и группировки. Вокруг много ферм, где крестьяне занимаются просто распилкой дров, где ваша помощь будет необходима. Да — 20 золотых это не много, но вы можете собирать травы и грибы в лесу, охотиться на кроликов или оленей и даже ловить рыбу.

Часть добытого продавать в местные магазины. А часть оставлять себе на пропитание, Развить кузнечное ремесло можно у любого кузнеца вблизи стен города или внутри. Вам понадобиться сырая сталь точильный станок и горн для ковки железа — можно зарабатывать и этим. Весёлой игры!

И напоследок — все коды в консоли вводятся без знака кавычки.

Дополнительно:

tcl – ходить сквозь стены
tmm 1 – открыть карту мира (все точки на карте)
killall – убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости
psb – получить все заклинания, крики драконов и таланты
qqq – выход из игры
advlevel – поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
tfc – режим “свободной” камеры
tdetect – кражи без последствий. Отключить зрение у NPC. (добавил Robin)
tcai – отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться. (добавил Robin)
set timescale to 0 – остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.

SexChange – сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться 🙂
Showracemenu – открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру. (добавил Robin)

player.setav invisibility 1 – включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.

player.modav carryweight X – увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц
player.setav speedmult X – установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей [Alt]. По умолчанию: 100%.
player.setscale X – увеличить рост своего персонажа, где X: 1 – 100%, 2 -200% и т.д.
setgs fJumpHeightMin 100 – высота прыжков 100% (по умолчанию).

player.setav Health X – установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka X – установить макс. количество магии в X единиц
player.setav Stamina X – установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.

player.setav attackdamagemult N – увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger)
player.setav leftweaponspeedmult N – увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз
player.setav weaponspeedmult N – увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз

player.setav LeftitemCharge N – зарядить оружие в левой руке на N ед.
player.setav RightitemCharge N – зарядить оружие в правой руке на N ед.
Примечания:

  • все двуручное оружие считается оружием в правой руке;
  • полностью заряженное оружие имеет уровень заряда около 3000;
  • при каждой атаке расходуется около 30 ед. заряда оружия;
  • уровень заряда можно устанавливать более 3000.

player.additem 0000000F N – получить N золота
player.additem 0000000A N – получить N отмычек
player.placeatme 0010BF90 – призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях. (добавил Sam)

player.setcrimegold 0 – отменить награду за вашу голову

player.addspell 00092C48 – Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

  • player.addspell 000B8780 – вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» – вы вампир. А если ничего не получилось – используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.
  • player.removespell 000B8780 – излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.
  • setstage 000EAFD5 10 – вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:

  • сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
  • введите resetquest 000EAFD5
  • создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
  • введите setstage 000EAFD5 10
    • player.moveto [ID объекта] (без скобок) – телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
    • coc qasmoke – переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов. (добавил Robin)
    • coc riverwood – выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже. (добавил Robin)
    • player.setpos [ось] [число] (без скобок) – переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа – смещение по выбранной оси.

    Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)

    • Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z. После чего записать/запомнить все три полученные числа.
    • Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.
    • Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).
    • Перемещение происходит только после закрытия консоли.
  • В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc:
    • открываем консоль
    • вводим help часть_названия_на_английском 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть – введите только первое слово.
    • используя клавиши прокрутки консоли [PageUp] и [PageDown] находим следующие строки (их много):
      • CELL: название_локации (id локации) (все этом можно вводить для команды coc)
    • теперь, когда мы уже знаем точное названия для телепортации в необходимую локацию вводим coc название_локации

    player.removeallitems – очистить инвентарь. Удаляет ВСЕ предметы в вашем инвентаре.

    prid [ID объекта] (без скобок) – выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль — кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись ”(ID объекта). После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.

  • Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись ”(ID_объекта). После чего вводите эти читы:
    • stopcombat – прекратить бой с указанным дружественным персонажем.
      • Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
      • Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.
      • Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
      • Если ничего не получается – выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm) — примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) — займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) — не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat. После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).
      • Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.
      • На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
    • kill – убить выбранного персонажа/животное
    • resurrect 1 – воскресить
    • resetai – восстановить диалоги по умолчанию – стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.
    • openactorcontainer 1 – открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
    • removeallitems – очистить инвентарь указанного персонажа.
    • equipitem ID_предмета N – снарядить выбранного персонажа указанным предметом (полный список ID предметов). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню. N — это целое число, которое отвечает за то, может ли NPC изменять свою экипировку или нет:
      • 0 – разрешить — NPC может менять экипировку
      • 1 – запретить — NPC всегда будет ходить только в этой экипировке и никогда не будет ее менять
    • inv – показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.
    • duplicateallitems player – скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
    • resetinventory – сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.
    • setownership – получить права собственности на указанный предмет. (добавил Robin)
    • unlock – открыть замок указанного объекта.
    • disable – скрыть указанный объект.
    • enable – показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
    • markfordelete – удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие – после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

    Примечания:

    • Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).
    • Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].
    • Все ID объектов, которые вы создали с помощью команды player.placeatme начинаются с FF
    • С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.
      • переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);
      • подходим к необходимому персонажу или монстру;
      • открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
      • TFC
      • player.TC
      • TC
      • TFC
      • закрываем консоль.

      Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC

      Примечания:

      • После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
      • Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.
      • Как заставить NPC атаковать – неизвестно. Если найдете решение данной проблемы – напишите в комментариях.
    • В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:
      • подойдите к необходимому персонажу;
      • откройте консоль и кликните на него (выделите);
      • введите setrelationshiprank player 3
      • введите addfac 0005C84D 1

      После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»

      set playerfollowercount to 0 – добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников – 1. Вводить вместо 0 что-то другое нет смысла – никакого эффекта это не даст.

  • Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

    Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 – увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

    • OneHandedPowerMod – одноручное оружие
    • TwoHandedPowerMod – двуручное оружие
    • MarksmanPowerMod – луки
    • BlockPowerMod – щит
    • SmithingPowerMod – кузнечное дело
    • HeavyArmorPowerMod – тяжелая броня
    • LightArmorPowerMod – легкая броня
    • PickPocketPowerMod – карманная кража
    • LockpickingPowerMod – взлом
    • SneakPowerMod – скрытность
    • AlchemyPowerMod – алхимия
    • SpeechcraftPowerMod – красноречие
    • AlterationPowerMod – изменение
    • ConjurationPowerMod – колдовство
    • DestructionPowerMod – разрушение
    • IllusionPowerMod – иллюзия
    • RestorationPowerMod – восстановление
    • EnchantingPowerMod – зачарование

    Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00039BE5 10 – получить 10 зелий полного восстановления здоровья

Зелья

  • 00039BE5 – полностью восстанавливает здоровье
  • 00039BE7 – полностью восстанавливает магию
  • 00039CF3 – полностью восстанавливает запас сил
  • 00073F34 – «Смертельный яд» – 65 ед. урона ядом
  • 00039D12 – «Эликсир зачарователя»
  • 00039967 – «Эликсир кузнеца»

Камни душ

  • 0002E4F4 – большой (пустой)
  • 0002E4FB – большой (Большой)
  • 0002E4FC – великий (пустой)
  • 0002E4FF – великий (Великий)
  • 0002E500 – черный (пустой)
  • 0002E504 – черный (Великий)
  • 00063B27 – Звезда Азуры (пустой)
  • 00063B29 – Черная звезда Азуры (пустой)

Стрелы

  • 00038341 – фалмерская
  • 00034182 – древняя нордская
  • 000236DD – дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
  • 00020F02 – ржавая железная
  • 00020DDF – железная
  • 000139C0 – даэдрическая
  • 000139BF – эбонитовая
  • 000139BE – стеклянная
  • 000139BD – эльфийская
  • 000139BC – двемерская
  • 000139BB – орочья
  • 0001397F – стальная

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:

  • showquesttargets – показывает ID активного квеста
  • getstage [ID квеста] (без скобок) – показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
  • setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) – установить этап выполнения
  • movetoqt [ID квеста] (без скобок) – телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
  • sqs [ID квеста] (без скобок) – показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
  • resetquest [id квеста] (без скобок) – сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
  • player.completequest [ID квеста] (без скобок) – завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить – нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши [PageUp] и [PageDown]. Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.

  1. Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
  2. Откройте свой список заданий (клавиша [J])
  3. Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным – нажмите [Enter].
  4. Открываем консоль и вводим showquesttargets – получаем ID квеста.
  5. В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
  6. Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит – читаем дальше.
  7. Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
  8. Вводим в консоли sqs [ID квеста] (без скобок) – получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 – указывает что данный этап уже пройден, а 0 – еще нет.
  9. В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 – запоминаем/записываем число 450.
  10. Вводим в консоли setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) – установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста – ID полученное с помощью чита showquesttargets.
  11. Вводим movetoqt [ID квеста] (без скобок) – телепортация к цели активного задания.
  12. Продолжаем проходить следующий этап квеста.

Отзывы и комментарии

Оцени статью:
+1+2+3+4+5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...