Готика 3 — постобзор и прохождение полной игры

 

Предисловие

Готика 3 - постобзор и прохождение полной игры

Ну что, все поиграли в 3 часть Готики. А вам не кажется что нас немного обманули. Ну не знаю, мне вот так кажется. Давайте разберёмся: Во первых где сюжет — его, извиняюсь, просто нету. Весь сюжет найти Ксардаса и всё. В первой и во второй части были замечательные вещи, назывались они главами. Вот, значит был сюжет, а сейчас что, пойди туда — не знаю куда, найди Ксардаса, который примкнул к оркам и завоевал страну — да чё нам, как два пальца… Да с сюжетом напряг вышел. Далее — раньше герой лазил по крышам и плавал под водой, а теперь это где. Надо было наоборот развить эти вещи — битвы с рыбами там (да, да, как в Oblivion), или кошки для подъёма  в высокие окна.

Базис

Что касается движка игры — ну что-же, движок от Морровинда ещё оказывается очень даже ничего, игра красива — спору нет, но потеряла всякую атмосферу, стала кукольным спектаклем.

Геймплей

Готика 3 - постобзор и прохождение полной игры

Теперь непосредственно о геймплее и игровом балансе. Боевая система выглядит красиво, особенно со стороны, перс круто размахивает мечом (ну или мечами) но при этом при борьбе с несколькими противниками фокус (захват цели) как то странно меняется по принципу «не съем,так хоть понадкусываю» — это плохо реализовано. Далее разницу в уроне от одного или двух мечей я существенно не заметил. Можно пользоваться щитом, который хорошо защищает особенно от стрел — это гуд. Теперь поговорим о дальнем бое — как зарядить огненные стрелы в лук — мне кто нибудь скажет, потому что избавляться от обычных стрел мне никак не охота. Далее параметр усталось, кто нибудь специально покупал зелье для восстановления этого параметра — бред, если в «Пиранья байтс» считают что это добавило реализма игре — они глубоко ошибаются. Допустим усталость пропадала бы на некоторое время как параметр когда герой курит чёрный робар (типа беломора с болотником), так-ведь нет она истекает ( персонаж устаёт) — тоже бред.

Сюжет

Готика 3 - постобзор и прохождение полной игры

Миссии в каждом городе однотипные, это надоедает, гладиаторов (они себя так называют) — может победить любой доходяга с перочинным ножом, главное первым врезать. NPC которые встают на твою сторону — исключительно слабы. Им не возможно доверить даже простейшего дела — их обязательно кто-нибудь сожрёт или убьёт. Хочу сказать что речь идёт об не патченной официальной игре. Одним словом, можно сказать что задумка то хорошая но сырая, вот бы ещё пол годика довели-бы до ума и выпустили. Ждём больших патчей ну и аддонов разумеется. И напоследок интересный пароль для игры iddqd (набирать в консоли). Те кто помнят Doom часть первую сейчас наверно улыбнулись.

Прохождение

Данный видеоряд познакомит потенциального пользователя с основными аспектами игры:

Отзывы и комментарии

Оцени статью:
+1+2+3+4+5 (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...