Сюжетный квест воров
После выполнения всех квестов воров вы становитесь Серым Лисом и получаете его чудо-шапку. Ну не невидимка, конечно, а скорее таскалка. Потому что грузоподъёмность вашего персонажа в этой шапке значительно увеличивается. Но есть серьезный минус – набрав много добра с трупов врагов и из многочисленных сундуков и контейнеров – вы не можете отправиться в любимый магазин. Почему? Да потому,что магазины находятся в городах, а там всегда есть охрана, которая завидев вас в этой культовой шапке, будет за вами бегать и кричать: «Стой, давай сюда шапку, мы тоже хотим безмерную грузоподъёмность».
Скупщик
Как быть, в основной сюжетной линии есть квест – «Шпионы в Бруме». Так вот, там мы ликвидируем некую шпионку Джерл, и получаем доступ в её дом. Но не это важно, важно что в доме есть подвал, который соединён с пещерами Брумы, вход в которые находится за пределами города, недалеко от его стен. Ещё одна удача: Напротив Джерл живёт Онгар – скупщик краденного. Причём не краденные вещи он тоже охотно покупает почти всякие. Схема действия: набираем добра под завязку, идём ко входу в пещеру, проходим через подвал к дому Джерл. А там через дорогу к Огару и сбываем добро. Правда у него не много денег, всего 600 но для большинства хлама такой суммы вполне достаточно. Этот вариант также применим для разыскиваемых преступников.