Оглавление
Классика из CD-кейсов
Mass Effect II -наиболее удачная франшиза для поклонников жанра. Разработка студии Bioware Совместно с EA – обрела успех и сделала кассу производителям. Мнения критиков и геймеров практически сошлись и по этому поводу – мы решили пересмотреть некоторые нюансы игры.
Жанр
Как и дебютный вариант продукта, жанр Mass Effect II определяется как интерактивный “глянцевый журнал” с остросюжетными элементами и возможностью протагониста делать выбор, который влияет на игровой процесс в целом. Вы можете вести себя как циничный “закалённый” фанатик (с затаённой личной обидой), или отыграть “доброго Самаритянина”. В игре присутствует партийный шутер с добротными экшен – моментами. Сюжет изобилует постановочными рендер-элементами, в процессе которых можно поиграть на “скорость реакции”.
Редактор персонажа
В продукте присутствует качественный редактор модели вашего аватара (протагониста). Помимо того, что можно выбрать пол персонажа, Шепарда можно довольно долго обрабатывать в плане физической модели – от цвета и волос и бороды – до ширины глаз и “размера ноздрей”. Это довольно увлекательно как для “девочек” , так и для “мальчиков”.
Вступление второй части
На дворе почти 2200 год, ваш фрегат возвращается через Warp врата в довольно “неприглядном” состоянии, на родную планету, где (по-факту) его появления назад не ожидали. “Убитые” системы навигации, пожар на борту плюс общее паническое состояние команды – не дают вашему пилоту “Ивану” нормально вписаться в док родной планеты. Капитан Шепард принимает решение о том, что все должны срочно эвакуироваться на шлюпочных капсулах, лишь один пилот – желает досмотреть “шоу до конца”, но не подчинение приказам ведёт к тому, что протагонист берёт всю ответственность на себя и , чуть-ли, не силком засовывает пилота в последний эвакуационный модуль. В итоге аватар остаётся один на горящем и гибнущем судне. Не найдя никаких вариантов он решает поиграть в “Леонова” и выходит в открытый космос, что равносильно “самоубийству”. Гравитационные силы базовой планеты – тянут капитана к себе через космос, Но герой одет в легкое обмундирование (экзоскелет) и задыхается по пути к стратосфере. Орда жнецов с пятидесятитысячной историей эволюции – лишь ехидно улыбается глядя из врат Warp-моста.
Освободите Вилли
Но не всё так грустно. Волонтёрский проект “Освободите Вилли” находит молекулярный остатки протагониста на дне трансатлантического океана и клонирует агента заного. Теперь вы новый Шепард, снова можно выбрать предысторию, базовый специалитет и заного учиться работать с “негативными отзывами”, собирать команду, и получить модифицированную модель нового космического судна, где есть просторная личная каюта, с возможностью сборки коллекции моделей кораблей, гардеробная и нужник с “горячим душем”
Базовая механика игры
Шепарду придётся решать вопрос радикально используя лояльных к нему однопартийцев. Сохранён режим тактической паузы, отряд может обладать разными специализированными навыками, но вот незадача: вам надо обнаружить “крысу”, которая изначально вас подставила и объяснить ей, что “так с друзьями не обращаются” (достаточно одного хэдшота).
Оптимизационные изменения
Ваша группа лишилась тактического “бронетранспортёра”, который весьма “условно” защищал группу от особенностей климата в различных звёздных системах. Так-же, был убран режим улучшения оружия, вместо этого вы получаете возможность зондовой разведки незнакомых планет, с целью выявления залежей стратегических руд.
Трейнер
Данная программа стороннего разработчика нацелена на помощь новым игрокам с базовыми ресурсами игры. Скачиваем архивный том и распаковываем его в папку с оригинальной игрой. Перед началом оригинальной игры запустите эту программу и следуйте инструкциям трейнера.
Прохождение
Данный видео-гайд нацелен на аудиторию, которая не может понять общий сеттинг игры или для решения вопросов прохождения.