Критики не могут придти к единому мнению по поводу аниме-экшена “God Eater 3”

Неопределенность с оценками

Критики не могут придти к единому мнению по поводу аниме-экшена "God Eater 3"

Одна из крупнейших контор по критике медиа-продуктов Metacritic не может определиться с оценкой японской экшен игры ” God Eater 3 “. На текущий момент средняя оценка это три четверти из 100. Сразу скажем что для выставления реальных оценок два десятка обзоров достаточно не много.

Недовольство классической механикой

Одни критикуют отсутствие новых подвижек в механике игры, в частности систему механики боя и схему развития персонажа. На кооперативный режим тоже смотрят косо, и виной тому ограничение сессий игры по времени. Стандартный режим перемещения по локациям и переговоры с NPC – критики так-же готовы отправить на “свалку истории”. Это классика, товарищи критики, а если вы ждёте новых механик – ищите среди индивидуальных разработчиков.

Визуальная реализация

Но не всё так плохо – работа художников-аниматоров “держит планку”, плюс динамика боя имеет очень хорошие, “атмосферные” визуальные эффекты. Дата выхода ” God Eater 3 ” должна произойти восьмого февраля на платформах ПК и PlayStation 4.

Демонстрационный трейлер

Отзывы и комментарии

Оцени статью:
+1+2+3+4+5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...