Руководство Mass Effect:боевая система.

'Руководство

Интерфейс боевой системы очень информативен и отражает полную необходимую информацию для ведения боя и контроля состояния вашей тактической группы.

Перекрестие прицела — используется для наведения на ближайших противников. Враждебные цели обозначены красным цветом, дружественные — синим, а опасные объекты — оранжевым. Индикатор состояния отряда — отображает в реальном времени состояние здоровья и щитов отряда. Радар — показывает противников, находящихся в прицельной дальности от вас. Кроме того, он отображает важные точки, отмеченные на карте. Индикатор выбора — отображает название выбранного объекта и тип действия, которое можно произвести нажатием клавиши E. Боевая система позволяет контролировать движения, принимать различные решения и изменять положение камеры. Среди основных возможностей: Прицеливание: Переместите перекрестие, удерживая правую кнопку мыши. Действия умений и огонь оружия будут направлены в центр перекрестия. Автоприцеливание: Автоприцеливание выделяет ближайшего к прицелу противника. Нажатие правой кнопки мыши увеличивает точность огня из оружия, владению которым вы уже обучены. (Распределяя Очки умений на какое-либо оружие, вы повышаете навык владения им.) Точность: Продолжительное ведение огня из одного оружия снижает точность. Чем выше навык владения оружием, тем дольше сохраняется точность.

'Руководство

Точность может быть снижена в результате действия следующих факторов: Отдача — Отдача при стрельбе из оружия, снижающая точность ведения огня. Усталость — Бег вызывает усталость. (Чтобы побежать в режиме штурма, нажмите Левый Shift.) Тактический дисплей позволяет приостановить игру, чтобы сменить оружие, отдать приказы или использовать умения. Чтобы его открыть, нажмите и удерживайте клавишу «Пробел». Удерживая клавишу «Пробел», наведите курсор мыши на значок умения, чтобы посмотреть его описание. Выбор необходимого умения, оружия или тактического приказа осуществляется щелчком мыши. Чтобы отдать члену отряда приказ двигаться или использовать умения, щелкните левой кнопкой мыши по нужному значку. Вы одновременно можете отдавать членам отряда тактические приказы (атаковать, держать позицию, двигаться, группироваться) и приказы сменить оружие или использовать какое-либо умение. Чтобы персонажи начали выполнение выбранного приказа, отпустите клавишу «Пробел».

Оружие Пистолеты Пистолеты отличаются высокой точностью стрельбы, низкой отдачей и удобством ведения огня в движении. Они эффективны на различных дистанциях, но наносят ограниченный урон. Обучаться навыку владения пистолетами могут солдаты, инженеры, адепты, штурмовики и разведчики. Дробовики Дробовикам свойственна низкая скорострельность и высокая отдача, в то же время они способны наносить значительный урон нескольким целям на небольшой дистанции. Обучаться навыку владения дробовиками могут солдаты и штурмовики. Штурмовые винтовки Штурмовые винтовки отличаются сбалансированным набором качеств, среди которых значительная огневая мощь, хорошая прицельная дальность и точность стрельбы, поэтому они входят в стандартный комплект снаряжения большинства солдат. Обучаться навыку владения штурмовыми винтовками могут только солдаты. Снайперские винтовки Снайперским винтовкам свойственна высокая прицельная дальность, точность и значительный урон. В тоже время они обладают низкой скорострельностью и практически бесполезны на коротких дистанциях. Обучаться навыку владения снайперскими винтовками могут только солдаты и разведчики.

Гранаты Гранаты Альянса, выполненные в форме диска, способны парить в воздухе, что позволяет бросать их на значительные расстояния. Они могут прикрепляться к движущимся целям или плоским поверхностям и взрываться при помощи дистанционного взрывателя. Бросать гранаты может только капитан Шепард. Нажмите клавишу R, чтобы бросить гранату. Повторное нажатие клавиши R приводит к взрыву брошенной гранаты. Через 10 секунд после броска граната взрывается автоматически. Броня Легкая броня Легкая броня обеспечивает базовую защиту от огня противника, при этом меньше всего ограничивает свободу движений и почти не влияет на точность стрельбы. Легкую броню могут носить все классы персонажей. Средняя броня Средняя броня обеспечивает повышенный уровень защиты, при этом заметно ограничивает свободу движений, влияя тем самым на точность стрельбы. Солдаты могут носить среднюю броню без подготовки, штурмовики и разведчики — после специального обучения. Тяжелая броня Тяжелая броня обеспечивает наивысший уровень защиты от огня противника, при этом наиболее сильно ограничивает свободу движений, влияя тем самым на точность стрельбы. Тяжелую броню могут носить только солдаты и только после прохождения специального обучения..

Отзывы и комментарии

Оцени статью:
+1+2+3+4+5 (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...