Heroes of Might & Magic III – было невероятным событием в 1995 году, когда вышла оригинальная часть этой культовой пошаговой стратегии с редактором карт и возможностью играть на одном компьютере двум – трём друзьям. Можно было рисовать карты с подставными секретами и отслеживать реакцию друзей на подобные события.
Оглавление
Вступление
На стапелях современная реинкарнация Heroes III, адаптированная под высокое разрешение. Как наглядно видно, соотношение сторон основного визуального интерфейса не поменялось, а осталось в соотношении 4/3. Остальную часть экрана занимает почётная рамка. Скорее всего, разработчики решили привлечь современную молодежь к этой игре, при этом сохранив всю базовую механику оригинала. Современное издание содержит практически все кампании оригинала за исключением “Клинка Армагеддона”.
Базовый сеттинг игры
Во всех компаниях игрок имеет возможность нанимать героев и армию для них, при этом используя (найденные в пошаговых исследованиях) артефакты. Артефакты применяются как лут для героя, но влияют на подчинённые войска – поднимая мораль и некоторые другие характеристики. Сам протагонист на поле боя не присутствует, как боевая единица, но может использовать магические навыки как на своих воинов, так и на воинов противника. Боевые юниты героя, нанятого вами в таверне – это не только лучники, мечники и маги, но и существа из мира фэнтези – грифоны, бесы и, даже, драконы. Помните 1000 крестьян с вилами – могут уничтожить любого дракона. При явном преимуществе по силе войск вы можете использовать автоматический бой.
Развитие инфраструктуры и борьба за ресурсы
Какую из кампаний вы бы не выбрали, вам придётся развивать инфраструктуру в городе используя базовые ресурсы и золото. За некоторые источники ресурсов придётся сражаться. С другой стороны, если противник относительно слаб и вы встретили его в дебрях – при достаточном уровне харизмы героя, боевые единицы пополнят ваши ряды. Золото, как игровую валюту, может приносить и сам город – для этого надо развивать административные здания. Так-же необходима таверна или любой аналог – для найма героев, ну и рынок с магической башней (последняя строится в несколько уровней).
Секретные комбинации
Если вы просто хотите исследовать игру без сильных затруднений, то следующие коды вам подойдут. Комбинации надо набирать на английском языке, нажав клавишу табуляции (TAB). Для русской локализации игры – комбинации вводятся при удержании клавиши “контроль”.
nwclotsofguns – все военные механизмы
nwcagents – десяток тёмных рыцарей из Некрополя
nwcneo – сразу новый уровень
nwctrinity – пятёрка Архангелов (одна из сильнейших боевых единиц в игре)
nwcnebuchadnezzar – бесконечные ходы перемещения по карте
nwcfollowthewhiterabbit – постоянная удача в битвах
nwcoracle – место положения Грааля
nwcwhatisthematrix – открыть всю карту
nwcIgnoranceIsBliss – вернуть закрытую карту
nwcredpill – моментальная победа
nwctheconstruct – достаточный объём всех игровых ресурсов
nwcthereisnospoon – предельная мана для заклинаний
nwczion – возведение замка и инфраструктуры
nwcMorpheus – не падающая мораль