Оглавление
Смертельная атмосфера
Dead Air (Смертельная атмосфера) предлагает фанатам и поклонникам мира игры несколько дополнительных игровых механик. Напомним, что изначально, игра Сталкер, была шутером с элементом ролевой игры, где был ключевой сюжет, основанный на реальных событиях техногенной катастрофы прошлого века.
Тайны зоны отчуждения
Модификация Dead Air – не навязывает игроку следовать базовому квесту, а предлагает сосредоточиться на изучении тайн зоны отчуждения. Решать вам, какую из механик вы выберете. В “Смертельной атмосфере” есть несколько вариантов прохождения игры от “лёгкой прогулки” для новичков, до классического режима выживания и изучения.
Базовая сложность игры
Базовая сложность мода растёт вместе с развитием игрового персонажа. Помимо множества тайников и аномалий, вам придётся грамотно распределить очки возможностей и навыков для вашего героя – от этого зависит стиль и сложность прохождения игры. Ваш герой может быть “циничным сборщиком артефактов” или “выживальщиком” – в столь не гостеприимном месте.
Дополнительная игровая механика
Ещё одна игровая механика оставляет протагониста одного среди пустошей и инфраструктуры зоны – это уже достаточно интересно. Особенно ночью, когда придётся пережидать у “костерка с палаткой” ночное время суток. Мутировавшая фауна и “высшие приматы”, поражённые зомбирующим мутагенезом – могут зайти к вам на чашку чая “весёлой компанией”. Помимо этого – в любом месте пустоши очень много аномальных зон, так что запасайтесь “антисептическими растворами”, ремонтными комплектами для оружия.