Жанр
Предыстория сюжета
Предыстория медиапродукта сообщает нам о том, что на дворе 2225 нашей эры. Но будущее оказалось не таким прекрасным, как все думали. В итоге команда смельчаков, которыми управляет игрок, оказывается “у чёрта на куличках” и вашим персонажам придётся находить общий язык.
Базовый сеттинг
У искателей приключений есть 40 дней для того, чтобы починить радиостанцию для связи с другими искателями приключений (если они конечно живы). Каждые сутки вы можете осуществлять только 5 очков действия, при этом в вашем распоряжении 6 органических существ и один дроид. Помните: людям и отважной собаке нужны пища и тепло (как минимум), но очков действий (как мы уже говорили) всего пять. В связи с этим, ради выживания вам придётся предпринимать “сложные психологические решения”
Начало игры
На начальном этапе игры у вас достаточно провианта, но с течением времени он неизбежно будет уменьшаться. Утварь, которую ваши протагонисты прихватили с собой вполне разнообразна – от боезапаса, до пищи и медикаментов. Любой член команды: от психолога до инженера может в критических условиях поддаться панике. Психолог может проводить групповые занятия для поднятия духа команды и мотивации не впадать в безумство, но и сам психолог – тоже человек и так-же подвержен паническим атакам.
Информация для геймеров
Для владельцев Персональных компьютеров и ноутбуков игра доступна по ссылке (требуется авторизация через Facebook). Так-же игра была портирована на мобильные устройства под управлением Android, но там игру придётся купить. Если вы любите захватывающие и достаточно сложные игры – вложения того стоят.