Предварительная информация
Напомним, что над дебютным проектом студия занималась около семи лет. Разработчики студии черпали вдохновение и строили механику игры по одноимённой фантастической книге братьев Стругацких. Игровая механика S.T.A.L.K.E.R. – строилась вокруг реального исторического события – взрыва одного из атомных реакторов на чернобыльской АЭС.
Механика игры
Механика первого продукта S.T.A.L.K.E.R. : Тень Чернобыля – сочетала в себе элементы шутера и ролевой игры. Несколько “кланов” ринулись к зоне отчуждения, в поисках сверхъестественных артефактов, которые “мог произвести мутагенез”. Естественно было много динамичного и интерактивного лута и несколько альтернативных концовок.
Данные на сегодняшний день
Последняя работа студии GSC Game World – это третья часть игры “Казаки” – которые были лишь адаптацией более ранних версий этого-же продукта, только под современное разрешение мониторов. По сути – третья часть игры так и осталась стратегией в реальном времени с увеличением числа стран, за которые может отыграть пользователь.
S.T.A.L.K.E.R. 2 – продолжит жанр пост-апокалиптического Action/Shooter. Сроки выхода и системные требования пока не обнародованы.