Оглавление
Вместо предисловия
Все мы знаем, что всё новое, это хорошо забытое старое, но ниже мы предложим свою первую подборку источников для творчества дизайнерам и разработчикам игр.
Книги
Как не странно, но и в 21 веке можно получить идею для игры читая книги. Многие известные писатели уже засветились в игровых моделях их изданий под крупными и дорогими франшизами. Самые распространённые модели концепций это: ретро-футуризм и научная фантастика.
Историческая реконструкция
Это тоже достаточно повлиявший на игровую индустрию элемент, исторические факты можно искать в интернете, библиотеках или древних книгах. Важны тонкости тех или иных моментов, а особенно технологии, которые в современном мире очень дёшевы и естественны, но что подтолкнуло человека их сделать таковыми?
Фильмы и мультипликационные фильмы
Это самое простое, что можно взять за основу для своего первого игрового концепта. Сюжет уже раскрыт режиссёром – вам остаётся лишь выбрать парадигму подачи игры (какие элементы урезать, а какие подчеркнуть).
Вот вам пара примеров:
или
Хааяо Миядзаки -фильмография (анимэ)
Важно ли знать языки программирования?
На самом деле нет, этот параметр не критичен для игрового дизайнера, но базовые представления о языках программирования и алгоритмах знать надо. Помимо этого нужно уметь рисовать или фотографировать. Умение фотографировать не значит иметь дорогой фотоаппарат с качественным объективом.