Игра отправляет вас в 3000 год до нашей эры, и игрок должен создать поселение, которое способно автономно существовать, набирать популярность и привлекать новых жителей и рабочих. При первом запуске стратегии стоит изучить базовые правила и следовать им. После прохождения обучения вы можете, как наместник, выполнять определённую задачу, которую требует у вас игра. В финальной версии продукта появится режим песочницы.
Базовый сеттинг
Базовый сеттинг игрового продукта очень похож на Caesar III. Мы (игрок) не можем влиять на юниты, которые прибывают в поселение. Задача игрока создать необходимые условия для жизни поселенцев: построить хижины, установить пожарные посты и обеспечить дома водой используя колодцы.
После этого необходимо создать линии производства, обеспечив их дорогами. Базовой валютой в игре является хлеб. Ненужные строения и дороги можно снести, возвратив часть средств.
Детали проекта
В игре вы можете заключать торговые соглашения с соседними поселениями и заниматься торговлей. Игровой движок Unreal обеспечивает красоту картинки и смену ракурса локации с увеличением или уменьшением масштаба. Для примера: река, на которой расположены ваши фермы периодически выходит из берегов.
Производство и ресурсы
В продукте больше дюжины стратегических ресурсов от глины и камня, до рыболовных ферм и культивирования земли под пищевое сырьё. Для каждого ресурса предусмотрена линия производства. Например, для производства кирпича вам потребуется глиняный карьер и здание для производства кирпичей. Для первых этапов игры достаточно ходовой товар. Не забывайте про дорожное сообщение.
На все ресурсы можно установить параметры как импорта, так и экспорта (при условии заключения торгового договора). Если дела в вашем поселении идут не очень, можно понизить плату рабочим или установить ставку налога.
Системные требования
OS – MS Windows 10
CPU – intel Core i5 четвёртого поколения или аналогичный по производительности
RAM – 4 Гигабайта
GPU – nVidia GTX 750ti или лучше