В рамках события BlizzCon 2019 компания анонсировала продолжение франшизы Diablo, где многие вещи остались “каноническими” (основанными на первых двух частях франшизы). Ваш протагонист теперь может кооперироваться с игроками, для поражения сильного босса. Визуальное представление игры осталось изометрическим, но управление и масштабирование карты стало более динамичным. Компания Blizzard готовит проект как для актуальных консолей, так и для персонального компьютера. Дата выхода медиа-продукта осталась за гранью обсуждения.
Оглавление
Анонсный ролик
На официальной трансляции события нам предложили “футажный” демонстрационный ролик следующего содержания.
Базовый сеттинг игры
Blizzard расширила “изометрическую вселенную”, которая позволяет протагонисту идти по сюжетному пути “стори-лайн”, либо “изучать окрестности”. Теперь города и поселения изобилуют множеством побочных квестов, что стимулирует игрока “ходить козьими тропами”, но помните – изучение окрестностей может привести к встрече с “демонической тварью”, которую может осилить только дюжина таких-же смелых и отчаянных игроков, как вы.
Новое – это хорошо забытое старое
В новую версию продукта вернулись старые игровые классы. Такие как Друид, Колдунья и Варвар. Но теперь они имеют свободные возможности по комбинации навыков, включая как физические способности, так и руническую магию. Например, колдунья может обратить себя в “шар плазмы”, чтобы оградить себя от угроз неприятеля и восстанавливать здоровье противоборствующих единиц. Друид может “прикинуться ветошью”, дабы запутать планы “сил ада”.
Некоторые изменения игровой механики
Теперь протагонист и его соратники могут передвигаться по карте на лошадях и менять набор оружия прямо в процессе боя, Blizzard поделилась не длинным роликом, содержащим элементы геймплея.
Оптимальные системные требования
Ниже представлены требования для игры, которые рекомендует разработчик.
OS:Win 7 (x64)
CPU: Intel Core i5-4670K 3.4GHz,
RAM: 8 Гигабайт,
Free Space: 40 Гигабайт
GPU: AMD Radeon RX 580 4GB